house 

65045 г.Одесса

Николаевская дорога 183

   
Telephone2 +38-050-589-1345
   
contacts E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Наши работы

nashirab

Ремонт

remont

Диагностика

diagn

Отзывы клиентов

otzv

Опрос

Какую модель предпочитаете?

mitsubishi Lancer - 0%
mitsubishi Galant - 33.3%
mitsubishi Eclipse - 66.7%
Другие - 0%

Total votes: 3

EAGLE TALON 2L Turbo AWD 400 л.с.

Автор SILVER20130205 032810-kdcollage

EAGLE TALON 2L Turbo AWD 400 л.с.

Цель проекта: Стрит-Драг авто

 

 

 

 
EAGLE TALON - это американская версия Mitsubishi Eclipse объем двигателя 2.0л (по паспорту 205л.с.). Подверглись доработкам головка блока, поршневая и коленчатый вал, турбина, КПП, тормозная система и т.д.

Так выглядела машина на момент покупки: Готовая работа:
1 1a

     

 

А так выглядела под капотом:

 

1b 1c 1d

 

Итак, перейдём к подробному описанию.

Целью проекта было не только построить мощный двигатель, но и изменить внешний вид авто.

Начнем с того, что машину полностью разобрали до голого кузова и начали реставрацию кузова, а затем его покраску.

После снятия мотора, коробки, кардана, бака и разборки кузова первым делом вымыли днище авто. Для этого подняли машину на подъемнике.

19

Реставрация кузова и удаление старого лобового стекла. Антикор днища.

20 21 22

Далее начали подготавливать машину к покраске и установили все крепежи спереди машины под куллер и масляный радиатор, которые были куплены заранее четко под новый сетап. Хотелось это сделать до покраски, чтобы выглядело как по заводу в одном цвете:

23

Покраска подкапотного пространства:

24

Крышу так же решили обновить. Получилось очень красиво. Можно увидеть свое отражение как в зеркале.

25

Новые крылья, интеркуллер и радиатор «мишимото» (полностью алюминиевый)

26

Двери для покраски, сняли. Выровняли поверхности. Цвет оставили, как по заводу. Затем загрунтовали, как и весь кузов и покрасили в белый цвет.

28 29 30

Аналогично одновременно красились и крылья

31 32

Новая тормозная система. Вместо родных однопоршневых тормозов диаметр диска (255мм) были установлены 2-х поршневые диаметр тормозного диска (294мм). Теперь колесные диски должны быть не меньше 16-го размера.
Отличие в диаметре тормозных дисков старых и новых:

41

Вместе с тормозами освежили тормозные шланги.

42


силовой агрегат

В данной машине установлен двигатель 4G63T. Объемом 2 литра с турбиной. Решено было сделать что-то особенное. Для этих целей был заказан коленчатый вал и поршни по спец. заказу. В результате получился объем двигателя 2.3 литра. Стоковая турбина была заменена на более производительную. И так все по порядку.

Для сборки мотора были выбраны вот такие вот комплектующие:
- Коленвал (ход поршня 100мм) вместо родного 88мм
- Поршни «вайсеко» (спец. заказ) под строкер 2.3л
- Железный маховик (от ВР4)
- Доработанная ГБЦ
- Спортивные распредвалы FP
- Спортивные коллектора впус, выпуск
- Разрезные шестерни распредвалов
- Более производительная турбина «эво 3»

- Спортивное сцепление фирмы «ClutchNet»


Так выглядел коленвал отбалансированный вместе с маховиком и корзиной ClutchNet.

46 47

Полировка коленчатого вала

48

Блок прошлифован под установку железной прокладки ГБЦ ор. ММС.

49


Фото готовой работы по низу двигателя:

50 51 52
После сборки низа взялся за сборку головы:

53

 

На фото голова и впуск эво3.
Голова серьезно доработана: расточили седла, совместили окна коллектора с гбц, сделали правильные фаски седла, заменили направляющие и чуть укоротили. А так же портировали впуск , выпуск и прошлифовали поверхность.

54 55

Клапана, гидрокомпенсаторы, рокера заменены на новые.

Почти готов мотор:

56

Далее пришлось применить весь опыт подбора и сочетания цветов, изготовить соответствующие крепежи для неродного электрооборудования двигателя, установить спец. высоковольтные провода и тюнинг защитки (прозрачную крышку ремня грм и алюминиевую высоковольтных проводов), а так же заливную масляную крышку «Greddy»

58 59 60

Под клапанной крышкой установлены 272 спорт распредвалы FP. Высоковольтные провода MSD, шестерни «Fidanza», а также немного доработанная турбина (слегка портированная холодная улитка) 

162 160


И так мотор собран и установлен под капот:

61

 

Чтобы охладить новый двигатель понадобился более мощный радиатор и вентиляторы. К вентиляторам был добавлен специальный контроллер, для плавного запуска.

67

 

Очень серьезно подошли к моторной проводке. Всю расшили и переделали с расчетом нового впускного коллектора и расположениями катушек зажигания, коммутатора, а так же убрали лишние провода, а часть кинули в резерв (на конце повесил заглушки, чтобы если понадобится не тянуть новые). Новую сигнализацию внедрили в моторную проводку, чтобы не было колхоза (провода просунутые под капот на концевик и колокол). Концевик использовали от штатной охранной системы и лампочку секьюрети на панели приборов.
Так же сразу в моторную проводку завели провода для бустконтроллера и некоторых приборов, с расчетом на новые доработки. Так же была заложена проводка и под впрыск метанола. Местами всю старую проводку зашил в новые гофры. Где было необходимо закрепили, чтобы нигде ничего не замкнуло и со временем не перетерлось. Вот немного фото как внедрена сигналка:

64 65 66

Наконец-то дошли руки установить крылья. Старые были без поворотников.

68 69

Одновременно с установкой крыльев была найдена аналогичная коробка, но с маленьким пробегом. Коробку хотелось пересмотреть своими глазами и поставить блокировку переднего дифференциала (чего с завода на этой модели нету). Блокировку изготовил самостоятельно по американским аналогам.

71

72 73 74

 

Корпус коробки загрунтовали спец. грунтом для алюминия вместе с раздаткой.

82

Затем решили и на остальные детали нанести грунт.

81

Реставрированные передние рычаги. Новые шаровые и передние сайлентблоки. Покрашены по той же схеме.

83

Немного художества по раскраске элементов ходовой и трансмиссии:
75 76 77

78 79 80

И так все детали ходовой выкрашены и пора собирать дальше свой драголёт. Наконец-то был прикручен на свое место маховик + керамическое сцепление фирмы CluchNet.
84
Что в конечном итоге получилось спереди по ходовой:
85 86 87

Одновременно собиралась и задняя подвеска. Двухцветный задний редуктор)))

88 89

Освежились пыльники всех шаровых и тормозные шланги:

90

В последний момент было принято решение обновить передние амортизаторы и все что с ними связано (опоры, пыльники отбойники и т.д.)

175 175

Тюнинг рабочий цилиндр сцепления, его преимущество в том, что при том же выжиме педали сцепления он совершает больший рабочий ход по сравнению с родным. Он необходим при установке тюнинг комплекта сцепления.

91

Увеличение литража двигателя потянуло за собой модификацию топливной системы.

Штатный бензонасос был заменен на более производительный (300л/ч), соответственно и инжекторы тоже. Перед установкой инжекторов им провели профилактическое т.о. (замена резиновых уплотнений и фильтров)

92 157 159

 

Для облегчения снятия / установки и модернизаций блока управления двигателя ЭБУ ( ECU ), а также для более удобного извлечения разъемов из блока, было принято решение закрепить его несколько иначе. Для этого был сделан новый пластиковый корпус (это облегчило автомобиль на 0.5 кг)))
93 94 95

Очень хотелось повысить надежность автомобиля до уровня как у нового и в связи с этим были перебраны стартер и генератор.

Стартер, фото основных новых деталей и что в конечном итоге получилось:
96 97 98

Генератор тоже прошел серьезную эволюцию и был собран из новых деталей. Изначально его просто обновили на базе старого. Далее было решено его усовершенствовать и из 90А генератора получился 120А. Делалось с запасом с расчетом на качественную музыку. Главное отличие - толщина сердечника и естественно толщина проволоки.

Слева на фото новая модель:

99

И вот установлен на автомобиле:
100

Интеркуллер и масляный радиатор :

101

Свежевыкрашенный бампер и новые противотуманки:

103

И так дошла очередь и до впуска. Чтобы алюминиевые детали не подвергались коррозии их покрасили в черный цвет, предварительно покрыли грунтом для алюминия.

109

Одна из деталей была сделана из железа т.к. она должна быть крепко закреплена на корпус воздушного фильтра. Сделана очень зачетно.
107

Так же был проработан и корпус воздушного фильтра. Был расширен забор воздуха для лучшего динамического надува в корпус фильтра, который усиливается от ускорения автомобиля.
Вот что получилось:

113

Вместо штатного воздушного фильтра был установлен воздушный фильтр в штатное место K&N:

134 136

 

Был модернизирован и фланец который крепится к компрессору т.к. заводской слишком узкий:
164
А самое главное фланец точно подогнан к компрессору (без ступеньки) :
165 167

 

Доработанный патрубок соединяющий расходомер воздуха с турбиной (расширен где одевается на турбину)
168 169 170

Параллельно с патрубками переделывалась и проводка (четко по новым расположениям электронных компонентов). Все делалось на разъемах.
На этом фото можно видеть почти готовый вариант проводки и собранный впуск:

111

Для повышения надежности системы зажигания и оптимального расхода топлива были установлены такие компоненты: новая лямда и новый коммутатор.

135 166 116

 

Новое расположение патрубков не дало возможность оставить штатный расширительный бачек поэтому был установлен вот такой, подобранный от другой модели Митсубиши:

121

И так наконец-то фото готовой работы под капотом:

171

Последние детали малярных работ это капот (супер произведение профессионалов своего дела) и задний спойлер:
118

117 122 123

Чтобы придать машине вид новой, всю оптику кроме задней (заднюю отдали мастерам своего дела ее отреставрировали и ее невозможно было отличить от новой) сменили на новую. Новые подфарники и фары с ксеноном:

119 120

 

Далее пришлось долго и нудно клеить листву. Проще показать, чем рассказывать, что после всего получилось))):

139

138 140 141

 

Немного о выхлопной системе. Не мало важную роль на мощность двигателя играет правильно собранная выхлопная система. Выхлоп сделан на базе 76 трубы . Самое узкое место было 60-я труба. Смысла делать из 76-й весь не было т.к. хотелось получить 350 л.с. так чтобы был запас прочности приводов и красивый звук выхлопа (тихий). И вот как это выглядело:

143 142

На фото не совсем хорошо видно из чего он состоял, но я чуть поясню. От О2 хаузинга шла 60-я труба переходящая в гофру 76, затем шла труба 76, катализатор эво 9, 76 труба, стронгер 60 и затем 60-я труба соединяющаяся с глушителем. Сам глушитель от мотора объемом 2.8л. Была расширена входящая труба в него. Последнюю секцию разобрали и немного модернизировали. В целом получился тихий выхлоп при этом сверх проходимый.

Модернизация салона:
Машина получилась очень мощной, в связи с этим старые сиденья стали неудобными. Пал выбор установить сидений от 3000GT. Эти сидения по ощущениям были мягкие и комфортные. Фото только водительского. На установку 1 сидения ушел целый день, второе пошло легче.

154

Для подключения ноутбука в машине никогда не помешает розетка 220В.

Для этого купили инвертор на 300Ват

172

и чуть уменьшили его в габаритах. Распаяли и отрезал ту часть которая отвечала за подзарядку аккумулятора от которого должен был питаться инвертор для конвертации 12В в 220В. Эту функцию на машине выполняет генератор о котором говорилось в предыдущих главах.

174

Помимо всего было решено этот инвертор чуть «прокачать» до 500 Ват. Сделали это на случай, чтобы он мог потянуть электротурбину (резать металл). Теперь с его помощью можно было подъехать к гаражу в розетку включить «турбинку» и срезать к примеру замок. Вот как это выглядело в готовом виде на торпеде:

№173

Очень раздражала своей убогой подсветкой приборная панель. Дошли и до нее руки.
Стрелки зажигаются раньше затем шкалы. Шкалы необычный цвет фиолетового, стрелки ярко красный.

184

Несколько слов от автора этого проекта:

На этот момент мотор в целом прошел 2000 км. И был готов показать результат долгой кропотливой работы. Примерно к 10000 км должен набрать свою мах. силу и показывать результат. Состояние внутри отличное, хон четкий, свечи чистые, в принципе другого результата я и не ожидал т.к. обкатывал с любовью, а строил сам мотор 3 года, отшлифовывая каждую деталь и применяя свой многолетний опыт (мой 9-й мотор на этой машине). Даже расточку гильз делал с минимальным допустимым тепловым зазором (по спецификации к поршням, работу принимал с внутромером) из расчета, что первые 10 часов жизни этого двигателя пройдут в холостом режиме т.е. на х.х.
Очень много времени потратил на настройку фаз газораспределения (разрезными шестернями). Подправил топливо, сделал это двумя путями: изменил чуть прошивку + доработал расходомер, надув приподнял до 1.4 кг. Дал наконец то больше обороты, обратил внимание что до 7500, мотор крутился очень бодро (больше не пробовал). По стрелке тахометра было видно, что с 6000 об. она начинает подниматься бодрее чем до 6000 об.
К этому времени чуть похолодало на улице и вот первый серьезный замер:  


183

Думаю, возможно осенью результат был бы 350 сил, но это мах, что могут инжекторы 510сс и выхлоп. Собственно я на такое и рассчитывал цель была 350 сил, городской вариант (надежный, долговечный, а самое главное безопасный) его я и получил с запасом (т.е. сам мотор рассчитан на 600 л.с., поршни по спецификации 1000 л.с.). Возможно к 10000 км мотор сам по себе еще подрастет на 20 сил, в принципе всегда так было из моего опыта. Т.е. примерно 370 сил получилось при данном сетапе и надуве. 

Тюнинг

tuning

Online магазин

onlinemag

Запчасти

zapch

Случайный товар

  • image
  • image

Вход / Регистрация

house 65045 г.Одесса
Николаевская дорога 183

Telephone2+38-050-589-1345

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ:
176774547

Услуги:

Тюнинг
Ремонт
Диагностика

Запчасти:        

Детали двигателя
Интерьер
КПП, привода
Подвеска
Разное
Система впрыска топлива, датчики, трамблёры.
Система охлаждения, кондиционер
Тюнинг
Экстерьер
Электрика
Электронные блоки управления (ЭБУ)